КОНОТОПСКИЙ АРМАТУРНЫЙ ЗАВОД

ЗАДВИЖКА ШИБЕРНАЯ ПРЯМОТОЧНАЯ

Предназначена для использования в качестве запорной арматуры на нефтяных и газовых скважинах на давление РN 21; 35; 70; 105 МПа (3000, 5000, 10000, 15000 psi) и условными проходами DN 50; 65; 80, 100 мм (2.1/16'', 2.9/16'', 3.1/8'', 4.1/16'').

Класс материалов корпусной группы и элементов запорных органов задвижек по спец. 6А API.

Температура рабочей среды до +121оС. Температура окружающей среды от минус 60оС до +40оС. Задвижки выпускаемые согласно спецификации 6А API на температурный класс от L (-46oC до +82оС) до V (+2оС до +121оС).



Наименование изделия МПа,
(psi)
L H D Тип присоединения Масса
Размеры, мм
ЗМ-65х21 21
(3000)
350 610 65 63х35 РД 26-16-40-89 85
ЗМ-65х21 422 65х21-П27 ГОСТ 28919-91
(2.9/16''x3000-R27 6A API)
90
ЗМ-100х21 511 824 103 100х21-П37 ГОСТ 28919-91
(4.1/16''x3000-R37 6A API)
300
ЗМ-50х35 35
(5000)
350 565 52 50х35-П24 ГОСТ 28919-91
(2.1/16''x5000-R24 6A API)
81
ЗМ-65х35 350 610 65 63х35 РД 26-16-40-89 85
ЗМ-65х35 422 65х35-П27 ГОСТ 28919-91
(2.9/16''x5000-R27 6A API)
90
ЗМ-80х35 473 785 81 80х35-П35 ГОСТ 28919-91
(3.1/8''x5000-R35 6A API)
195
ЗМ-100х35 549 824 103 100х35-П39 ГОСТ 28919-91
(4.1/16''x5000-R39 6A API)
320
ЗМ-50х70 70
(10000)
521 640 52 50х70-БХ152 ГОСТ 28919-91
(2.1/16''x10000-BX152 6A API)
130
ЗМ-65х70 565 655 65 65х70-БХ153 ГОСТ 28919-91
(2.9/16''x10000-BX153 6A API)
165
ЗМ-80х70 619 800 78 80х70-БХ154 ГОСТ 28919-91
(3.1/16''x10000-BX154 6A API)
240
ЗМ-50х105 105
(15000)
485 714 52 50х105-БХ152 ГОСТ 28919-91
(2.1/16''x15000-BX152 6A API)
225
ЗМ-80х105 590 923 78 80х105-БХ154 ГОСТ 28919-91
(3.1/16''x15000-BX154 6A API)
349


Схема задвижки шиберной прямоточной

      


Основные конструктивные особенности и преимущества

  • Корпусные детали задвижки изготавливаются методом штамповки, что обеспечивает их высокую прочность.
  • Уплотнение шпинделя выполняется из набора колец шевронного или одного кольца типа RVF фирмы Busak+Shamban, что наряду с двумя опорными подшипниками значительно снижает крутящий момент на маховике.
  • Соединение адаптера со шпинделем выполнено через срезной штифт, что исключает поломку деталей задвижки.
  • Имеется задняя опора шпинделя, что позволяет заменить основное уплотнение при наличии давления в задвижке.
  • Задвижка снабжена указателем положения запорного органа.