KONOTOP VALVES PLANT

PRODUCTS

Used for sealing oil or gas wellheads, control of operation mode during drilling and operation.

Installed on pipelines, units, vessels, and is designed for control of flow of working medium through change of bore.

The plant includes Forge & Press Shop with production capacity 30 tons of forgings and die forgings a day.

 
Contact e-mail: office@kaz.com.ua

Tel.: +38 (05447) 2-32-01,
+38 (05447) 2-50-76 

ABOUT

Konotop Valves Plant was founded in 1973. The enterprise manufactures high pressure steel pipeline valves with bores 3 to 125 mm for working pressures to 70 MPa as well as wellhead and Christmas tree equipment for working pressures 14 to 105 MPa. It also produces hammer forged blanks with mass up to 2000 kg as well as die forged blanks with mass up to 250 kg.

Steel pipeline valves produced by the Company are employed in processing lines and equipment for polymers and mineral fertilizers production, installations for processing gas, oil and petrochemicals as well as in chemical and other branches of industry.

Wellhead and Christmas Tree equipment which is used for drilling wells as well as for oil and gas production includes: Casing and Tubing Heads, Casing Head Spools, Tubing Head Spools, Slip Hangers and Mandrel Hangers, Tees and Crosses, Tubing Head Adapters, Top Connectors, Adapter and Spacer Spools, Valves, Chokes, Threaded Connections and Other End Connections, Ring Joint Gaskets.

The processes of hammer forging and die-forging of body parts blanks assure products operation at working pressures up to 15,000 psi. Various materials used for manufacture of parts for pipeline valves contacting with working medium resist corrosive fluids at temperatures from -60oC to +450oC.

Management of JSC Konotop Valves Plant gives particular attention to the quality of manufactured products. Quality system according to requirements of API Q1 and API 6A Specifications for the Petroleum and Natural Gas Industry has been established and maintained. In 2000 the Wellhead and Christmas Tree equipment was certified by American Petroleum Institute. The enterprise was granted the right to use API Monogram on manufactured wellhead and Christmas tree equipment acc to the list (License # 6A-0505) and ISO 9001:2008 Certificate of Quality System compliance of May 8, 2015 issued by DEKRA Certification Sp. z o.o.

The Specialized Branch for Development Engineering being the part of the Company provides it with design and development activity, new processes implementation, equipment servicing and repair. The Company is the leading in Ukraine specialized organization on oil-and-gas production equipment design. It has the license to design and manufacture this type of equipment.

Our test laboratory is qualified and certified according to the Systems of Accreditation UkrCEPRO (Ukraine), Certification Centre "NASTHOL" of Gosstandard (Russia). Products of our Company are constantly enhanced. We shall be enjoyed to present you any further information as well as develop and manufacture equipment in a total commitment to customer needs.

КОНОТОПСКИЙ АРМАТУРНЫЙ ЗАВОД

ПРОДУКЦИЯ

Применяется для герметизации устья нефтяных и газовых скважин, регулирования режимов работ при бурении и эксплуатации.

Устанавливается на трубопроводах, агрегатах, сосудах и предназначена для управления потоками рабочих сред путем изменения площади проходного сечения.

В состав предприятия входит кузнечно-прессовый цех с суточной производственной мощностью 30 тонн поковок и штамповок.

 
e-mail:  office@kaz.com.ua

 +38 (05447) 2-32-01,
+38 (05447) 2-50-76

О ПРЕДПРИЯТИИ

ПАО "Конотопский арматурный завод" основан в 1973г. Предприятие изготавливает стальную трубопроводную арматуру высокого давления с условным проходом от 3 до 125 мм и рабочим давлением до 70 МПа, а также устьевое и фонтанное оборудование с рабочим давлением от 14 до 105 МПа. Предприятие также изготавливает поковки из углеродистой и легированной сталей массой до 2000 кг, объемные штамповки различной конфигурации массой до 250 кг.

Стальная трубопроводная арматура, выпускаемая заводом, применяется в технологических линиях и оборудовании для производства полимеров и минеральных удобрений, в оборудовании для переработки газа, нефти и нефтепродуктов, в химической промышленности и других областях.

Устьевое и фонтанное оборудование применяется для оснащения устья скважин при бурении и добыче нефти и газа. Это - оборудование обвязки обсадных колонн и арматуры фонтанной, состоящей из корпусов колонных головок, катушек-трубодержателей обсадных и лифтовых колонн, клиновых и муфтовых подвесок, тройников и крестовиков, переводников трубных головок, верхних соединителей, переводных и дистанционных катушек, задвижек, дросселей, фланцевых, резьбовых и других концевых соединителей, кольцевых прокладок.

Применение технологии изготовления заготовок корпусных деталей ковкой или горячей объемной штамповкой позволяет обеспечить эксплуатацию изделий при рабочих давлениях до 105 МПа. Использование различных материалов для деталей, соприкасающихся с рабочей средой, позволяет использовать трубопроводную арматуру для агрессивных рабочих сред (концентрированные кислоты, сероводородная среда и т. п.) при температурах рабочей среды от минус 60°С до +450°С.

Особое внимание ПАО "Конотопский арматурный завод" уделяет качеству выпускаемой продукции. Разработана и внедрена система менеджмента качества в соответствии с требованиями Спецификации Американского Нефтяного Института (API) на Программы Качества для оборудования нефтяной, нефтехимической и газодобывающей промышленностей API Q1/ISO TS 29001 и требованиями международного стандарта ISO 9001:2008, что подтверждено сертификатом № 320515014 от 08.05.2015г., выданным органом по сертификации DEKRA Certification Sp. z o.o. Предприятие сертифицировано и имеет лицензию №6А-0505 API на право нанесения на продукцию Монограммы АР1 при производстве устьевого и фонтанного оборудования.

Специальное конструкторско-технологическое бюро, работающее при заводе, позволяет обеспечить конструкторские разработки, внедрить новые технологии, обеспечить сервисное обслуживание и ремонт оборудования. Завод является головной специализированной организацией по проектированию нефтепромыслового оборудования в Украине.
 

Мы располагаем испытательной лабораторией, аккредитованной в Украине и России на право проведения сертификационных и других испытаний устьевого и фонтанного оборудования и трубопроводной арматуры. Продукция ПАО "Конотопский арматурный завод" постоянно совершенствуется. Мы с радостью предоставим Вам любую дополнительную информацию, готовы разработать и изготовить оборудование по требованиям заказчика.

ПАО "Конотопский арматурный завод" расширяет сеть дилерских представительств.